
Просмотров: 74
Вводная лекция
21 марта 202015:00
Станислав Мюллер
Первое занятие
21 марта 202015:30
Станислав Мюллер
Записаться
Тренерский курс по программе «Голографическая память и основы мнемотехник» (Москва)
Данная программа относится к продвинутому уровню. Для её прохождения необходимо пройти обучение на курсе «Совершенная память и мнемотехники» либо «Технологии успеха. Сверхобучаемость. Голографическая память».
Каждое занятие тренерского курса состоит из трёх частей:
1. Теоретическая часть, где разбираются тонкости работы тренера и особенности подачи тех или иных методов.
2. Практическая часть, на которой каждый потенциальный тренер тренирует свои навыки ведущего на других тренерах, один на всю группу либо в парах, либо в тройках и получает исчерпывающую обратную связь.
3. Осмысление. Синтез предыдущего опыта на основе возможностей голографической памяти и опыта, полученного на данном занятии для быстрого перевода его в актив, для быстрого повышения своей успешности в этой сфере.
Перечень вопросов, разбираемых на тренерском курсе по программе «Голографическая память и основы мнемотехник»:
1.1. Хронометраж курса: как уложиться в отведённое время. Как найти дополнительное время. На чём экономить можно, а на чём — не стоит. Эффективные начало и завершение занятия.
1.2. Основы поведения тренера: установление контакта с залом, получение обратной связи.
1.3. «Всезнайки», «недолюбленные», «вечные неудачники», «бесплатники», «друзья» и другие типажи. Варианты взаимодействия.
1.4. Шутки, притчи, анекдоты: плюсы и минусы.
1.5. Как выяснить, нужен ли «трудный» участник на занятии. Как убирать с курса тех, кому на курсе не место. Как исключить попадание таких людей на курсы.
1.6. Как поддерживать ресурсное состояние на протяжении всего курса и снизить риск выгорания.
1.7. Проблема самосохранения личности тренера.
1.8. Когда целесообразно командообразование на курсах памяти. Варианты командообразования.
1.9. Работа с состоянием участников курса: неумеренная весёлость, усталость, отсутствие интереса, перегруз, рассеивание внимания, наличие отвлекающих факторов, «голова на работе», тошнота, головные боли, истерика, слёзы, потеря контроля над собой и др.
2.1. Особенности подготовки перед запоминанием стихов, текстов, определений.
2.2. Особенности освоения ЦБК и «Универсальной системы памяти». Как справляться с установкой «не получается — значит не моё».
2.3. Особенности первого знакомства с голографической памятью. Что нельзя делать тренеру.
2.4. Особенности тестирования памяти. Проблема валидности тестов и неудобные вопросы.
2.5. Особенности выставления зрительной и тактильной линии времени. Как работать с ярко выраженными визуалами и кинестетиками?
2.6. Как быть, если человек не может представить ни голограмму, ни карточки при работе со стрессами.
2.7. Особенности и ограничения при работе со стрессами.
2.8. Особенности освоения «сжатия» внимания. Причины «выпадения» звука либо ощущений в вспоминаемом прошлом. Как с этим справляться.
3.1. Как комфортно для группы давать методы запоминания, требующие выхода из зоны комфорта.
3.2. Варианты и особенности применения оперативного поля внимания. На что следует обращать особое внимание тренеру при выполнении первого теста «со столом». Относительность интерпретации.
3.3. Основные причины случаев проявления феноменальной памяти и порядок действий с такими детьми.
3.4. «Звёздная» и другие «болезни» тренеров. Рецепты выздоровления.
3.5. Требования к внутреннему состоянию тренера. Как входить в нужное состояние.
3.6. Как рассмотреть у ученика траекторию исходной линии времени. Когда это уместно делать, а когда — недопустимо.
3.7. Варианты усиления визуализации голограммы. Когда и как можно и нужно, а как и у кого — нельзя.
3.8. Феномен «последействия» серьёзных практик. Как грамотно выстраивать программу занятий, чтобы минимизировать его негативные последствия.
4.1. Алгоритм выхода на эгрегориальный уровень работы с памятью. Плюсы концептуального подхода.
4.2. Причины обвального снижения уровня работы памяти и мышления за прошедшие 15 лет.
4.3. История термина «Голографическая память». История создания голографической памяти в «Городе талантов». С чем мы на самом деле имеем дело.
4.4. С чего проще всего начинать самостоятельное ведение курсов памяти.
4.5. Правовые вопросы ведения преподавательской деятельности.
4.6. Особенности самостоятельной работы и работы от фирмы.
4.7. Требования к помещению для курсов памяти.
4.8. Нахождение желающих заниматься на курсах.
4.9. Особенности ведения клубных дней после курсов памяти.
5.1. Особенности применения карточек тренажёров развития памяти.
5.2. Особенности применения игровых полей в процессе работы с памятью.
5.3. Особенности использования на занятиях и в формате посттренинга специальных пособий и тренажёров, таких как «ручки — запоминайки», закладки, календарики-мнемокомнаты, «Город английского языка» и другие материалы.
5.4. Различия игрового развития памяти у взрослых и детей.
5.5. Раннее развитие образной, голографической и логической памяти.
5.6. Обычные упражнения на восстановление эйдетической памяти, а также — на основе голографической памяти.